|
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Северо-Европейском МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Северо-Европейским МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора (далее – Управление) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Управления , поступающие в письменной форме, по электронной почте или полученные на личном приеме.
- Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Управление.
- Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются руководителю Управления.
- Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган исполнительной власти или соответствующему должностному лицу, о чём письменно уведомляются авторы обращений.
- Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
- Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
- Ответы на обращения, подготовленные Управлением, оформляют на бланках Управления и отправляют по почте по указанному адресу или на электронный адрес заявителя.
- На обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы не даются. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемых, совершаемых или совершённых противоправных деяниях, обращения пересылаются в компетентные правоохранительные государственные органы.
- Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
- Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину даётся соответствующее письменное разъяснение.
- Управление вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин уведомляется о данном решении.
|